pack of the sith.

Объявление

Внимание!!! Творческая группа "Hanamachi" принимает заказы на пошив одежды любой направленности и сложности,в том числе и свадебных,карнавальных и косплей костюмов. Принимаем заказы по вашим личным эскизам.Индивидуально работаем с каждым клиентом. Так же предоставляются услуги изготовления аксессуаров. По всем вопросам обращаться на - xxxHODGEPODGExxx@bk.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » pack of the sith. » Игры » Игровые новости.


Игровые новости.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Гонка Fuel (выходящая 5-го июня на PC, Xbox 360 и PlayStation 3) от Codemasters и Asobo Studio попала в Книгу Рекордов Гиннеса, как игра с самой большой виртуальной территорией в истории индустрии. К слову, в этом проекте представлен мир в 14 400 квадратных километров. А это больше, чем настоящий Гонконг, Сингапур и Остров Мэн вместе взятые. «Мы знали, что Fuel будет большой. Но даже не думали, что войдем в историю и попадем в Книгу Рекордов Гиннеса. Это доказывает, что наша игра особенная. Ни один другой проект жанра не дает возможности прокатиться по такой огромной и разнообразной территории. А ведь у нас еще есть и колоссальный выбор транспортных средств», - заявил продюсер Фил Райт (Phil Wright).

   «Самая большая территория в игре. В Fuel представлена местность в 14 400 квадратных километров. Здесь есть реки, пустыни, леса, горы и прочее. Мы восхищаемся технологиями, использованными в этой гонке, и мы с радостью включим Codemasters, Asobo и их проект в наше специальное издание Книгу Рекордов Гиннеса Для Геймеров. Надеемся, что в будущем другие разработчики примут во внимание опыт Asobo и смогут создать нечто подобное», - заявляют составители легендарной книги.

   К слову, если, вдруг, вам захочется проехать мир Fuel от одного края карты до противоположного, то, даже, если вы будете двигаться с высокой скоростью, вы не сможете пересечь его быстрее, чем за три часа. В Fuel, которая должна стать одной из самых продолжительных и «свободных» гоночных игр в истории, представлено 19 регионов (с различным климатом, ландшафтом, погодой).

0

2

Тецуя Номура приоткрыл завесу тайны над тем, как создавалась первая Kingdom Hearts: «Square хотела сделать игру про Микки Мауса, Disney желала видеть в главной роли Дональда Дака. А мне не нравилось ни то, ни другое. Пришлось договариваться с обеими сторонами».

Когда Номура добился-таки того, чтобы сделать протагониста будущей игры абсолютно новым персонажем, ему пришлось потрудиться, чтобы создать подходящий дизайн: «Вообще-то первым оружием, которое я показал «Диснею», была бензопила. У всех в комнате сразу застыли лица, и никто не проронил ни слова. Была мертвая тишина. И я подумал, что такое, пожалуй, не пройдет».

Номура сомневается, что будущее – за «серьезными» проектами вроде Brain Age. «Я верю, что если сделать веселую и увлекательную игру, люди будут в нее играть», - говорит он. Впечатляющие продажи Kingdom Hearts: 358/2 Days в Японии лишь подтверждают его слова.

0

3

Фирма «1С» планирует выпустить достаточно необычный симулятор «Приключения кота Парфентия в детстве» (от студии «Играющие кошки»), в котором можно будет провести несколько часов в шкуре котенка, пытаясь вырасти и превратиться во взрослого кота. Для этого придется учиться быстрее бегать и выше прыгать, проворнее лазать и распознавать друзей и врагов по запаху. Маленькому домашнему животному важно еще и знать, что в доме есть определенные правила, установленные хозяевами, например, не устраивать беспорядка во время игр, не портить вещи, в общем, оставаться примерным и послушным домашним любимцем. Найдет ли столь необычная идея своих поклонников, узнаем уже этим летом.

0

4

Режиссер скандально известных Kite и Mezzo Forte Ясуоми Умэцу подтвердил, что работает над аниме по мотивам Dante's Inferno, готовящейся к выходу в 2010 году экшн-игры от Electronic Arts. Умэцу режиссирует лишь одну из шести частей проекта, над которым работают несколько японских и корейских компаний. По его словам, ЕА особо подчеркнула, что желает видеть в экранизации Inferno множество различных стилей, и поэтому каждой студии нужно будет отснять всего минут десять анимации. Участие в проекте подтвердили известная студия Production I.G. и режиссер Ergo Proxy Сюко Мурасе.

0

5

Готовящаяся к выходу в конце этого года на PSP Assassin’s Creed: Bloodlines – продолжение первой части сериала. В Bloodlines Альтаир охотится на тамплиеров, которые ушли со Святой Земли на выкупленный у короля Ричарда Кипр. Игра станет связующим звеном между первой и второй частями: именно в ней будет объяснено происхождение Энзо, героя АС2.

Геймплей ACB останется во многом похож на тот, что мы уже видели ранее: каждому заказному убийству, которое Альтаиру предстоит выполнить по сюжету, будет предшествовать ряд миссий (разновидностей которых будет 8).

Также Ubisoft планирует утилизировать возможность соединения PSP и PS3: открывая здоровье и апгрейды оружия в Assassin's Creed 2, игроки автоматически будут получать то же самое в Bloodlines. И наоборот: из игры для PSP в ее старшего собрата будут импортироваться особые виды вооружения и монеты тамплиеров.

0


Вы здесь » pack of the sith. » Игры » Игровые новости.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно